Итак,
начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью :)
Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? :)
Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые
консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с
английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали
с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде
противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя
распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии
КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко
мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером
и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления
распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать
это и читать ниже)
История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!
Как-то
в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr",
который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая
скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие
места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало
интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому
начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня
научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану,
сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в
общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал
пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате
получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо
вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается
всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать
длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных
проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть
распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не
ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в
интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал
то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он
это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья -
америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак
перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же
всё-таки вводится!
Консольные команды для распрыга!
1.Открываем
консоль и вводим там такую строчку: alias "name"
"+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В
этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими
паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы
придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я
думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано
здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2.
Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам
будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль
специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево,
лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё
делается правильно!
3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у
отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел)
"name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!
КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?
Самое
интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один
раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за
счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается
это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время
также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и
в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на
клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф
влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы
сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:))))) То
есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять
направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
Тренироваться
надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы
тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые
могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на
дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!
Вы,
наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство
потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у
меня об этом в форуме или ещё где-либо!
Дебил или баран?тогда ты молекула...ты тупица пздц!!и говоришь о том о чем не знаешь...лучше бы промолчал бы...и умным может показался бы для других!мда...нет клана SK???уверен?ты вообще хоть что нибудь правильно знаешь?ни*уя ты не знаешь...так что забей свой хавалик проплаер!
вопервых распрыги бывают разные... лонг джампы и обычные распрыги, есть ещо много разных (перечисливать не буду) Во вторых подобные распрыги щитаются неприемливыми на чемпах мирового масштаба (там они не допускаюстся) возьмём к примеру такие кланы как SK gaming eSTRO или Fnatick ценитель знает что ето за кланы и каков уровень игры итих игроков, я к тому что некоторые игроки используют распрыг но только не на чемпах, так вот я точно знаю что прынают они без дополнительной помощи команд консоли. Я сам изучал ето явление и могу с увереностью на 100% сказать что распрыг осуществляется без ЛЮБЫХ команд консоли, они просто не нужны... во вторых что бы научится правильно делать распрыг сущесвтуют спецыальные для етого карты... (их не составит труда найти в интернете) Обьясню почему распрыжка щитется нечесным явление на чемпионатах... одна комбинацыя позволяет бежать безшумно (её называют даблдак) не сбрасывая скорость передвижения по карте (что бы идти тише используется так званый "тихий шаг" который значительно замедляеет скорость передвижения).Так же есть прижок под название long Jump етот прижок позволяет прыгать игроку в 2 а то и в 3 раза дальше чем обычно, что даёт возможность в таких картах как nuke или inferno лазать по текстурам что запрещается на чемпионатах... есть ещо один очень интересный прижок который позволяет падать игроку с любой высоты не получая при етом урон здоровью (для приколистов скажу что гравитацыя тут не причом)... Так же есть прыжок который позволяет вычисливать авп, тоесть не попасть под прицел и узнать где сидит снайпер, например снайпер сидит и смотрит за одним из ходов по которому можно к нему подобратся, вы все канечно понимаете что просто выбежать и посмотреть не получится (разве что снайпер кривой будет) так как вас сразу же убьют, для етого есть прыжок который позволяет найти стрелка без опасности для жизни (если канечно с другой стороны прицела не сидит Gunchui Solo Kang, с ним и прыжок не спасёт, ето лутчый игрок с авп мирового масштаба) Напоследок хочу сказать что так званая распрыжка дело не простое, и что бы освоить её нужно долго старатся... но тот у кого ето получится значительно улутчыт свою игру. Один совет для тех кто хочет учится : ставте прыжок и присидание на колёсико мышки ето упрощает дело...
я прыгаю без консольных команд и перед презимлением жму присесть так намного лучше! и я не разу не видил штоб с крышы на мост смогли перепрыгнуть, мне кажеться это отстоем но я обяз проверю.....
Клёвая статейка. Да такого много в Нете, но здесь (как мне показалось) выложено максимально точно и полностью. К стати добавте видео о распрыгах с rutube.ru там есть, так будет проще понять статейку! Удачи!
На некоторых сервах за распрыг банят, кикают, так как это нечестно к команде противника.....И вообше...пробовал пробовал я...немного получается но все равно тяжело...