1. Замена моделей оружия. На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): p_.mdl - модель оружия в руках противника; v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. Например:
p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять
текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем
название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с
текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку
cstrikemodels. 2. Замена спрайтов. .spr - файл спрайта
weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится
следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты
той области спрайта, которая будет отображаться в игре. Для
просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов
и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена
звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку
cstrikesoundweapons. P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
Вы чё реально такие тупые?! Админ красавчик чётко всё выложил новочкам это нужно будет. для особо тупорылых объясняю ещё раз... скачиваете три файлика p, v, w ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ТРИ!!! потом эти файлики закидуете в cstrike (папка такая) и в models всё потом заходите в кс и воаля новое оружие в ваших руках..