Пятница, 29.03.2024, 13:25
Counter-Strike 1.6
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | СSinfo | Регистрация | Вход
Меню сайта

Download
Анти-читы
Боты
Maps/Карты
Готовые сервера
Моды
Конфиги
Аватары
Модели игроков
Модели оружия
Патчи
Скины
Читы
Скачать игру

 
 
 
.
Главная » Статьи » CSinfo

Counter-Strike отцы
Counter-Strike отцы





Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика.

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет.

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда.

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока.

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело.

Советы

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:

  • Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000.
  • gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
  • gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30).
  • gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее).
  • max_shells – количество одновременно отображаемых гильз.
  • max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма.
  • r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой.

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить.

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.
.
Категория: CSinfo | Добавил: Arnezami (15.02.2008)
Просмотров: 9292 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 9
10.01.2010
9. Solo [Материал]
глупая статья, нашол МАССУ вещей не соотвецвтующих действительности... во поревых прозвучал момент что делать раш егоистично и глупо (тот кто не знает что такое раш может вообще идти погулять где...) мде, в корни с етим не согласен, в КС действует тот же ефект что и в жизни, момент неожиданости... раш позовляет застигнуть противника в расплох а ето половину успеха. Во вторых здесь говорят что то про матиматуку что если один на 4 то ему хана? Хе хе я делаю за раш от -3 до -6 игроков. Математика здесь вообще не причом... в третих обьяснить кто такой "отец КСа"? ето игрок который в доскрнальности изучает карту на которой игрет, тот кто правильно распределяет деньги на скупку, тот кто знает все прострелы на картах, тот кто щитает выстрелы противника, тот кто считает секунды, что бы знать куда мог добежать противник за ето время с места респа, тот кто подходит к игре с профисиональной точки зрения а не только ради МЯСА...
Вижу в советах про хед шоты момент, что нужно иметь хорошую мышку... ето верно но 50% успеха зависит от хорошого ковра для етой мышки... заметил так же что цытирую "Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства." Ето вообще БРЕД... для чего тогда раш...? хотите сказать что тот кто делает раш хреновый игрок?)))

"Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда"

Не спорю КС игра командная... но матемитика тут не причом... ето бред...

"Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело. "

Удалите ето не позортесь... если за спиной выстрел то только тоупой бот не развернётся и не даст пулю в лоб... скажите не успеет? Тогда посмотрите как играют такие игроки как Spawn Solo Archi...

Ребята честно скажу, не статья а БРЕД... половина слов БРЕД, так ламеры говорят...


07.01.2010
8. Sp33dy [Материал]
как поставить прицел меньше но не через cl_croshair

08.10.2009
7. Богдан [Материал]
А как мне навести ботів в контрі!Бо я немогу!

18.09.2009
storm_sid видимо ты играеш на 2 или более ядерном процессоре и отключил вертикальную синхронизацию, поставь последний драйвер на проц, длю аmd установи аmd optimizеr, если не поможет в процессах задай соответствие на 1 ядро, или ничего неделай просто включи vsyns обратно

27.08.2009
5. storm_sid [Материал]
Люди помогите. У мнмая такая проблема выхожу на сервак искорость такая как будто спидхак врубил хотя читы не использую никогда что делать???

16.06.2009
4. shredder [Материал]
ты слепой чтоли? буквы нормальные!

21.08.2008
3. dvdvvd [Материал]
ППц !!! я написал эту тему и она по рукам пошла !!!! удаляй!!!!! ато проблем нахватаешь !!!

20.08.2008
2. HyHyHy [Материал]
хехе

16.07.2008
1. Play hard no pro [Материал]
с таким размером букв точно зрение посадишь!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz